Приём населения

График приема граждан руководителями и специалистами структурных подразделений администрации  муниципального образования «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области»

Глава администрации

Стрекаловский Александр Александрович

ПН c 10.00-17.00. Обед 13.00-14.00

Телефон: 35 -303.


Первый заместитель главы администрации
Данилова Наталия Юрьевна
ПТ c 10.00-17.00. Обед 13.00-14.00
Телефон: 35 -303.

Специалист секретарь-референт
Горбунова Марина Юрьевна
Кабинет 201. ПН-ПТ c 10.00-17.00. Обед 13.00-14.00
Телефон: 35 -303.
  1. Прием поступающей на имя главы администрации корреспонденции.
  2. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
  3. Контроль за качеством подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись главы администрации.
  4. Выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
  5. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации.
  6. Проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение.

Главный специалист по архитектуре, градостроительству и землеустройству
Богинская Сюзанна Рубиковна
Кабинет 208. ПН с 10.00-17.00 Обед 13.00-14.00
Телефон: 35-209
  1. Консультирование юридических и физических лиц по вопросам градостроительства и землепользования.
  2. Выдача градостроительного плана земельного участка.
  3. Выдача разрешений на строительство.
  4. Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
  5. Выдача согласований на производство земляных работ.

Главный специалист по управлению муниципальным имуществом

Халина Наталья Сергеевна

Кабинет 116. ПН с 10.00-17.00 ЧТ с 10.00-17.00 Обед 13.00-14.00

Телефон: 97-974
  1. Осуществление учета объектов собственности муниципального образования.
  2. Ведение в электронном виде пообъектного реестра собственности муниципального образования.
  3. Принятие мер по выявлению бесхозяйственного имущества и включение его в состав собственности муниципального образования.
  4. Приобретение в муниципальную собственность имущества.
  5. Проведение торгов на право предоставления имущества в аренду.
  6. Осуществление государственной регистрации прав собственности на недвижимое имущество, а также земельные участки.
  7. Осуществление принятия в муниципальную собственность из других форм собственности жилых и нежилых зданий, сооружений, объектов инженерной инфраструктуры.

Главный специалист по вопросам ЖКХ

Тарасова Екатерина Андреевна

Кабинет 206. ПН с 10.00-17.00 Обед 13.00-14.00

Телефон: 35-230
  1. Разработка и внесение изменений и дополнений в схемы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, электроснабжения, ливневой системы поселения.
  2. Владение оперативной информацией о состоянии ЖКХ на территории поселения.
  3. Организация обеспечения водоснабжения на территории поселения и контроль над этим вопросом.
  4. Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения населения.
  5. Разработка и реализация муниципальных программ по вопросам ЖКХ.
  6. Организация освещения улиц и осуществление систематического контроля над эксплуатацией и ремонтом наружного освещения поселения.
  7. Владение оперативной информацией по капитальному ремонту.
  8. Обеспечение приема и консультирования граждан по вопросам ЖКХ.
  9. Координирование действий и осуществление контроля за деятельностью подрядных организаций по текущему и капитальному ремонту и содержанию объектов ЖКХ.

Главный специалист по организационным и общим вопросам

Коняева Мария Александровна

Кабинет 206. ПН — ПТ с 10.00-17.00 Обед 13.00-14.00

Телефон: 37-696
  1. Организация работы по проведению выборов на территории муниципального образования.
  2. Разработка и осуществление контроля за ежемесячным календарным планом основных мероприятий, проводимых администрацией.
  3. Участие в общепоселковых культурно-массовых мероприятиях, мероприятиях по физической культуре, спорту и молодежной политике, по вопросам самоуправления, а также контроль за их проведением.
  4. Взаимодействие с общепоселковыми организациями, учреждениями, предприятиями.

Ведущий специалист по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям

Антонов Михаил Александрович

Кабинет 215. ПН с 10.00-17.00 Обед 13.00-14.00

Телефон:
  1. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне в условиях мирного и военного времени.
  2. Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.
  3. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
  4. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
  5. Ведение необходимой документаций, разработка и составление планов по организации работы в решении вопросов по ГО и ЧС.
  6. Осуществление контроля за безопасностью дорожного движения на территории муниципального образования.

Главный специалист по организационным и общим вопросам (нотариус)

Гончарова Ольга Владимировна

Кабинет 112. ПН, СР. Обед 13.00-14.00

Телефон: 35-059
  1. Организация работы по совершению нотариальных действий.
  2. Удостоверение завещаний.
  3. Удостоверение доверенности на получение пенсий и денежных вкладов.
  4. Свидетельствование верности копий документов и выписок из них.
  5. Свидетельствование подлинности подписи на документах.

Начальник военно-учётного стола

Семёнова Елена Николаевна

Кабинет 102. ПН, СР с 10.00-17.00 Обед 13.00-14.00

Телефон: 35-007
  1. Ведение первичного учета граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, по карточкам первичного учета.
  2. Произведение постановки на воинский учет (снятия с воинского учета).
  3. Ведение учета всех предприятий, юридических и физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью.
  4. Ежегодная сверка карточек первичного учета и списков граждан, подлежащих призыву.
  5. Направление по запросам военного комиссариата необходимых для занесения в документы воинского учета сведений о гражданах, встающих на воинский учет, и гражданах, состоящих на воинском учете.
  6. Разъяснение гражданам их обязанностей по воинскому учету, установленных Федеральным законом Российской Федерации от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», осуществление контроля за их выполнением.

Ведущий специалист по общим вопросам (ритуальные услуги)
(В настоящее время по вопросам оформления захоронений следует обращаться в приёмную администрации к секретарю!)

 ПН — Пт с 10.00-17.00 Обед 13.00-14.00

Телефон: 35-303.
  1. Осуществление выделения земельного участка для размещения нового места погребения в соответствии с земельным законодательством и проектной документацией.
  2. Подготовка и выдача удостоверения на захоронение.
  3. Подготовка и выдача разрешения на захоронения.
  4. Организация захоронения малоимущих граждан и (или) граждан, не имеющих родственников, в соответствии с действующим законодательством и Положением об организации ритуальных услуг.
  5. Разработка и предоставление на согласование проекта Положения об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения на территории поселения.
  6. Осуществление инвентаризации и учета мест захоронений.
  7. Организация взаимодействия со специализированной службой по вопросам захоронения.

Удалённое рабочее место, филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

Кабинет № 102. Часы работы: понедельник — пятница, с 9.00 до 16.00 ч. (обед с 13.00 до 14.00 ч.).